Новый пешеходный переход появится на станции Ипподром
В первом квартале 2023 года на станции Ипподром завершится строительство нового пешеходного моста через железнодорожные пути. С учетом того, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты, то есть переход обязательно должен быть крытым, а ширина коридора перехода должна быть не менее четырех метров, чтобы пассажирам было удобно в часы пик, кроме того, для подъема нужно устанавливать грузовые лифты, на которых можно подняться с коляской, велосипедом или тяжелыми сумками, новый переход на станции Ипподром станет лучшим в городе.
«За три года мы построим 14 наземных и 30 одноуровневых пешеходных переходов. В июле этого года откроем переход в Химках, на Транспортном проезде. Знаю, что местные жители ждут этот объект. В следующем — сдадим переходы в Люберцах, Истре, Раменском, Реутове, Серпухове и Ленинском», - написал губернатор Московской области Андрей Воробьев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
На оперативном совещании губернатора Московской области с руководящим составом областного правительства и главами городских округов Андрей Воробьев поручил разобраться с подъемниками на переходе через железную дорогу в Балашихе. Губернатор отметил, что можно починить подъемник, но данный механизм должен остаться в прошлом, так как он несовременен и неудобен.
«Мы с коллегами из РЖД поменяем стандарты — все новые подобные переходы будем строить уже с лифтами, а не подъемниками. Лифты установим и в Балашихе», - уточнил Андрей Воробьев на еженедельном оперативном совещании, которое состоялось 14 февраля.
Помимо моста через железнодорожные пути, длинна которого будет составлять 55 метров, на станции Ипподром построят и крытый кассовый павильон. Переход будет оборудован четырьмя лифтами. Жители Раменского признают, что оборудование перехода лифтами в будущем поможет мамам с колясками и маломобильным гражданам преодолевать железнодорожные пути комфортно. К тому же, с введением в эксплуатацию нового перехода трагедий на железной дороге, о которых мы пишем в каждом номере газеты «Грань», станет гораздо меньше.
Фото пресс-службы
Московской железной дороги
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.