Первый офис единой сервисной компании «Наш Дом» открылся в Раменском
/ Социум / Роза Ревина
Согласно поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, в 2022 году все муниципальные управляющие компании должны быть объединены в единую энергосервисную организацию под общим названием «Наш дом». Основная задача такого объединения - повышение качества обслуживания жителей. Этого можно достичь путем приведения работы всех компаний к единому региональному стандарту. Этот стандарт определен для взаимодействия с потребителями коммунальных услуг и для совместной работы с ресурсоснабжающими организациями – только так можно избежать накопления долгов УК перед ними.
В нашем муниципалитете объединение управляющих организаций проходит на базе АО «Раменская теплосеть». Первый клиентский офис, куда вошли пять муниципальных управляющих компаний округа, открылся 19 июля в залинейной части города Раменское. К УК «Раменская теплосеть» теперь относятся: «Раменская», «Ильинская», «Гжельская», «Чулковская» и «Ульянинская» управляющие компании.
«Офис можно считать «проверочным», на его базе будет налаживаться механизм единого стандарта работы для всех муниципальных компаний. В качестве инициативы мы сразу расширяем функционал сервисного центра путём интеграции в систему муниципального ЦУРа и «Горячей линии главы». Это сделано для того, чтобы новый сервисный центр мог принимать заявки не только на пять муниципальных управляющих компаний, но и на все остальные коммунальные, ресурсоснабжающие и дорожные службы Раменского округа. То есть, в офисе очно можно оставить заявку и на яму на дороге, и на неработающий уличный фонарь, и на ремонт в своем подъезде», - рассказал глава Раменского округа Виктор Неволин журналистам при посещении первого офиса «Наш дом».
Итак, жители могут обратиться в «Наш дом» по любому вопросу, связанному со сферой ЖКХ и благоустройства по принципу: «шел по улице, увидел оборвавшиеся электропровода и написал заявку». Сделать это можно как в офисе «Наш дом», так и через ЦУР или «Горячую линию главы» в online-режиме. Максимальный срок исполнения заявки составляет 6 рабочих дней, однако есть и вещи, на которые придется реагировать срочно. К примеру, люк, открытый на дороге. Любое обращение, попавшее в «Наш дом», будет направлено и в Центр управления регионом, а обратиться сюда могут абсолютно все жители округа, не только клиенты перечисленных муниципальных УК.
«Объединение управляющих компаний проводится еще и для того, чтобы они понимали всю свою ответственность. Деньги, которые им заплатил потребитель, должны использоваться на ремонты, качественное обслуживание населения и на то, чтобы ресурсоснабжающие организации получали вовремя средства за газ, воду, тепло и свет. Не секрет, что иногда они не спешат гасить свои долги прошлых лет. Конечно, любые преобразования направлены на то, чтобы все было прозрачно: жителю должно быть видно, куда он потратил деньги и когда планируется ремонт его дома. Сервисная компания «Наш дом» создана для того, чтобы все вопросы рассматривались в одном месте и каждому жителю было понятно, когда его заявка будет выполнена. Здесь налажена обратная связь – по каждой заявке обязательно перезвонят. Этот офис важен, потому что жителям залинейной части города теперь не придется ездить в центр ради того, чтобы оставить заявку», - добавил глава Раменского округа.
По словам Виктора Неволина, аналогичные офисы в этом году будут открыты в центре города Раменское, на ул. Карла Маркса, и в Новохаритоново. «Это позволит нам, выстроив связь с жителями, оперативно реагировать, упреждая обращения жителей на «Добродел», потому что мы будем решать многие вопросы быстрее», - подвел итог Виктор Неволин.
Итак, сервисный офис «Наш дом» - это еще один способ взаимодействия с жителями, организованный для их удобства и сокращения сроков рассмотрения заявок. При этом все телефоны управляющих компаний и Единой действующей службы ЖКХ остаются актуальными.
Напомним, дистанционно по-прежнему можно подать заявку через «Горячую линию главы» по номеру +7(496)473-91-01. Линия работает без выходных с 09:00 до 18:00 (звонки, поступившие в иное время, будут отработаны в течение рабочего дня).
Первый клиентский офис «Наш дом» расположен по адресу: ул.Деревообделочный проезд, 2А (здание «Раменской теплосети»). Режим работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Роза Ревина
Фото автора и Михаила Кинеева
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.