Идем на рекорд!
/ Социум /
В преддверии Дня железнодорожника, который ежегодно отмечают в России в первое воскресенье августа, на МДЖД произошло несколько событий. Недавно здесь появился тренажер современного скоростного поезда «Ласточка». Также на прошлой неделе на Московской детской железной дороге в Кратово побывал начальник МЖД Валерий Танаев. Он пообщался с юными железнодорожниками и их преподавателями, посетил учебные классы и рабочие зоны и ознакомился с новым тренажером.
В этом году Московская детская железная дорога в Кратово отметила свое 85-летие. Ежедневно производственную практику здесь проходят около 100 подростков, которые в течение учебного года осваивают премудрости железнодорожных профессий.
Ежегодно на малой магистрали обучаются более 600 девчонок и мальчишек. Большинство из них потом оканчивают железнодорожные учебные заведения и приходят трудоустраиваться на большую дорогу. Кроме обучения школьников, для всех желающих здесь регулярно проводятся различные интересные мероприятия, от экскурсий до отработки правил поведения на железной дороге. Однако аналогов события, которое произойдет на МДЖД в ближайший четверг, еще нигде не было. 11 августа на Московской детской железной дороге может быть поставлен новый рекорд: атлет «Федерации силового экстрима России», лучший буксировщик Ассоциации российских силачей Руслан Пустовой попробует отбуксировать железнодорожный состав весом более 100 тонн без использования специальных приспособлений. Ассистировать претенденту на рекорд будет рекордсмен мира по буксировке многотонной техники и силовым номерам Сергей Агаджанян. Он известен своими невероятными достижениями в области силового экстрима.
Мероприятие будет приурочено ко Дню физкультурника. Дело в том, что Руслан Пустовой работает врачом травматологом-ортопедом и помогает людям встать на ноги после тяжёлых травм. Попытка установить такой рекорд произойдет впервые: ещё никто в истории силовых видов спорта не буксировал железнодорожный состав весом более 100 тонн подобным образом.
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.