Станет ли косметика гжельской фирмы «Николь», как и народные промыслы, мировым брендом?

/ Экономика / Роза Ревина

 (photo: )

В маленьком и уютном магазинчике на полках с косметикой меня сразу удивили цены. К примеру, гель для душа стоит около 70 рублей, а маска для лица – 25. Не удержавшись, я набрала косметических средств, включая лосьоны для тела, тоники для умывания и гель для душа на основе красного вина.

Оплатив в кассе символическую сумму за полный пакет косметики, я стала первым покупателем в только что открывшемся прямо на производстве магазинчике косметической продукции «Николь». Коллеги тут же последовали моему примеру, потому что услышали от главного технолога компании Ольги Михайловны Зерновой о том, что в их косметике используются, в основном, натуральные компоненты.
«Наша компания работает с 1998 года. Мы под разными юридическими названиями были представлены, но с 2017 года называемся ООО «Николь». В этом названии есть что-то французское, ведь у многих косметика ассоциируется именно с Францией. На производстве работают более 100 человек. В компании есть локомотивные линейки продукции, которые давным-давно зарекомендовали себя, например, серия «Сто проблем» - это косметика на основе салициловой кислоты, она очень хороша по своему действию и доступна в ценовой категории в фарм-сетях. Но есть у нас и линейки, которые были запущены 4 года назад. Сейчас мы занимаемся новыми разработками и хотим в скором времени их представить. В плане обеспечения сырьевой базой мы работаем с крупнейшими поставщиками, с сырьевыми дистрибьютерами. В основном закупаем европейское сырье. Рецепты нашей продукции разработаны на базе собственной лаборатории, где есть довольно большая и сильная база. Мы участвуем в ежегодной конференции РПК, которую проводит Российская парфюмерно-косметическая ассоциация и в выставках «Интершарм», а также во всех конференциях поставщиков и различных производителей сырья по всему миру, активно следим за новейшими открытиями и технологиями. Мир косметики очень переменчив, и она должна соответствовать современным тенденциям. К примеру, появилось очень много аппаратных методик, вроде подтяжек и лифтинга. Косметические средства должны отвечать запросам потребителей. Я сама пользуюсь нашей косметикой, она соответствует ГОСТу, только по этим стандартам мы работаем», - рассказала участникам экскурсии Ольга Михайловна Зернова.
Перед посещением производственных цехов все, традиционно, облачились в бахилы, халаты и шапочки. Оставив личные вещи в шкафчиках, мы отправились смотреть на чудо-лабораторию, нюхать множество различных отдушек (только яблочных – 125 штук), удивляться разнообразию упаковки.
Сотрудники компании рассказали нам о том, как бороться с целлюлитом при помощи косметики: при использовании можно почувствовать небольшое жжение – так происходит расщепление жиров, верхнего рогового слоя и кожа выравнивается.
Также мы узнали, что условия производства косметики диктуют именно поставщики сырья. К примеру, если на планете есть только одно место, где произрастает орех Макадамия (Австралия) и он по каким-то причинам не уродился, то поставок не будет, а для производства поставки должны быть бесперебойными.
На производственных площадках компания также осуществляет полный цикл контрактного производства: разработка рецептур, закупка сырья, выпуск продукции и дизайн упаковки. Производство практически безотходное и экологически чистое. Небольшой объем отходов используется как вторичное сырье для других производств. Из них делают кашпо, вешалки, ландшафтные бассейны и тому подобное.
В связи с развитием туристско-рекреационного кластера «Гжель» на предприятии планируют выпускать подарочный вариант косметики в емкостях из керамики, расписанных в традиционно бело-синем стиле, чтобы туристы могли приобрести такую продукцию в качестве сувенира. В том числе на предприятии собираются открыть музей, чтобы представить в нем историю развития компании в течение 23 лет, а также проводить мастер-классы по изготовлению мыла.


Используя экстракт дикой орхидеи (растение «Венерин башмачок» прорастает именно на гжельской земле) на предприятии планируют подарить женщинам новый продукт. Этот прекрасный и ароматный цветок имеет антибактериальный и лифтинговый эффект. Кроме того, сейчас здесь разрабатывается косметика на основе гжельской голубой глины.
Остается только добавить, что продукцию компании «Николь» можно заказать в интернет-магазине, также она продается в сети «Магнит Косметик» и в «Дикси».

Глава Раменского городского округа Виктор Валентинович Неволин:
«Мы находимся на предприятии «Николь». Оно очень интересное, потому что выпускает продукцию, которая использует натуральные природные добавки, а не химию. И очень приятно, что это конкурентоспособная продукция. Многие женщины пользуются косметикой «Николь», она востребована. Сегодня директор предприятия нам с удовольствием рассказывала о том, как удается реализовывать новые проекты и есть хорошая перспектива, связанная с развитием производства. На предприятия работают около 110 человек, и оно нацелено на будущее.
Для Раменского округа важны такие предприятия – устоявшиеся, развивающиеся.
Это предприятие не новое, оно работает уже 23 года. Все катаклизмы и перипетии мира сего они пережили, кризис и пандемию. Работают стабильно. Я пожелаю этому предприятию удачи. Уверен, что женщины, которые пользуются этой продукцией, по достоинству ее оценят и среди всех, в том числе импортных брендов, которые присутствуют сегодня в торговых сетях, они выберут лучшее».

Роза Ревина
фото автора

Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.