Станция Удельная - эпицентр травматизма!
С самого начала 2021 года газета «Грань» еще больше внимания стала уделять теме безопасности на железной дороге. Задача одна – как можно больше давать читателям информации о правилах безопасности на железной дороге, напоминать, что она является зоной повышенной опасности. Наши сотрудники постоянно участвуют в рейдах, которые специалисты проводят для профилактики травматизма. На страницах издания мы приводим вопиющие факты нарушений правил перехода железнодорожных путей на специальных переходах, оснащенных звуковой и световой сигнализацией, на самих платформах. Многие читали наши репортажи об этих рейдах, видели эти фотографии – наглядные свидетельства человеческой халатности. Но ситуация в лучшую сторону изменяется очень медленно, и, к сожалению, вновь мы вынуждены говорить о чрезвычайных происшествиях.
- 10 мая на станции Удельная при попытке подняться на платформу в неустановленном месте гражданин 1985 года получил смертельную травму проходящим электропоездом. Надо сказать, что по итогам работы за минувший год эта станция стала эпицентром травматизма в Московской области. За неполных пять месяцев года здесь уже погибли два человека. Мы вынуждены докладывать об этом руководству министерства транспорта областного правительства. Чтобы сберечь жизни наших граждан и гостей округа, уйти от позорного антирейтинга – лидеров по травматизму - мы ведем постоянную работу с населением, напоминаем о правилах поведения на железной дороге, раздавая в людных местах соответствующие листовки, привлекаем к работе средства массовой информации-газеты, телевидение, радио. Мы не имеем права смириться с такой ситуацией. Призываем жителей Раменского городского округа объявить войну травматизму на железной дороге, быть неравнодушными к нарушителям, - говорит специалист транспортного отдела администрации Виталий Витальевич Кубраков.
Будьте внимательны на железной дороге
- Во-первых, я хочу сказать, что наша железная дорога южного направления Москва–Рязань самая загруженная в области. Поезда тут идут буквально один за одним. И мы ежедневно проводим рейды на железной дороге. Особое внимание обращаем на регулируемые пешеходные переходы для того, чтобы ликвидировать травматизм пассажиров и граждан или хотя бы уменьшить его. Ведь несмотря на то, что они оснащены звуковой и световой сигнализацией, многие из них нарушают правила, идут на красный свет, перед тем, как начать движение не смотрят по сторонам, не обращают внимания на то, что рядом мчится поезд, который на этом участке развивает скорость свыше ста километров в час.
Во-вторых, уместно напомнить, что в России есть единственный участок железной дороги с левосторонним (или как говорят железнодорожники - левопутным) движением. Это Москва–Рязань. Почему так получилось? Дорога строилась поэтапно. Сначала от Москвы до Коломны в 1862 году. Потом ее продлили до Рязани. Эти два участка проектировали англичане. А помогали вести строительство французские специалисты. Поэтому они и сделали все на свой манер, организовали движение по левой стороне. Об этом очень важно знать при переходе дороги.
В-третьих, я хочу обратиться к молодежи, которая просто не может жить без музыки. При подходе к железной дороге снимайте, пожалуйста, наушники, не подвергайте свою жизнь опасности. Если она вам не дорога – думайте о своих родителях, которые очень переживают о своих детях, - высказал свою точку зрения на существующие проблемы участник рейда, бригадир ПЧ-5 Алексей Андреевич Хвостов.
Экономим копейки - теряем жизнь
Специалисты говорят, что часто пассажиры травмируются, попадают под поезда, желая сэкономить. Так называемые «зайцы», чтобы не проходить через турникеты, идут по путям, чтобы попасть на платформу и сесть в поезд. Тоже самое происходит, когда граждане приезжают на нужную станцию. Таких ситуаций предостаточно. Десятки раз местные СМИ, в том числе и газета «Грань, писали о необходимости соблюдения мер предосторожности на железной дороге, которая является зоной повышенной опасности.
Еще раз напоминаем о некоторых из них:
1. Не стойте близко к краю платформы особенно при приближении поезда.
2. Переходите пути в строго отведенных для этого местах.
3. Пассажиры должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, переходами, оснащенными световой и звуковой сигнализацией.
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.