Почтовые отделения обновляются

/ Социум / Пресс-служба администрации Раменского г.о.

 (photo: )

Невозможно представить современную жизнь без почты. По словам специалистов, в Московской области к ее услугам постоянно обращаются около двух миллионов человек. В то же время, многие из них жалуются на внешний вид почтовых отделений, тесноту в помещениях и на другие проблемы. Зачастую они находятся в помещениях, требующих ремонта. А трудятся здесь более четырнадцати тысяч человек.

Весной, на одном из ВКС губернатор Московской области заявил о необходимости поменять облик отделений «Почта России», которые действуют на территории Подмосковья, в лучшую сторону, сделать их комфортными и удобными для граждан, по возможности перевести в современные частные торговые центры. Обращаясь к главам, Андрей Воробьев подчеркнул, что некоторые отделения жителей не радуют, и необходимо принять меры, чтобы «Почта России» за свои ресурсы и при поддержке области осуществила переход в современные помещения и создала комфортные условия. Одним словом, была поставлена конкретная задача – к первому августа привести в надлежащий порядок помещения, требующие ремонта.
Как решается поставленная задача в Раменском городском округе? Двадцать второго июня начальник Люберецкого почтамта Евгений Николаевич Егоренков и начальник Информационного отдела администрации Раменского городского округа Светлана Викторовна Белкина побывали в двух отделениях, проинспектировали ход ремонта и его качество, побеседовали с местными журналистами.

Светлана Белкина: ремонт в муниципальных помещениях, арендуемых отделениями АО «Почта России», идет полным ходом
- В Раменского городском округе работают 37 отделений «Почта России». Согласно обследованию, проведенному совместно с представителями почты и директорами территориальных управлений, определено 26 отделений, требующих ремонта. Из них десять помещений являются собственностью городского округа. Для их ремонта выделены средства, определены подрядные организации. Мы сейчас находимся с вами в поселке Дубовая роща. Вы видите, что здесь в почтовом отделении полным ходом идут ремонтные работы, как и в других наших помещениях, - сказала Светлана Викторовна, начальник управления муниципальных услуг связи и развития ИКТ.

Роман Казов: мы постараемся все сделать качественно и в срок
Наша фирма «СТРОЙМАСТЕР» ведет ремонт помещений почтовой связи в Раменском городском округе. Коллектив строителей у нас сплоченный, все профессионалы с большим опытом работы.
Одна из бригад занимается ремонтом почты в поселке Дубовая роща. Поменяли отопление, водоснабжение, сделали потолки, стены, напольное покрытие. Одним словом, выполняем все с учетом технического задания. Мы приступили к работе в середине мая, и у нас есть полная уверенность в том, что сделаем ремонт во всех десяти отделениях в срок, - рассказал руководитель фирмы «Строймастер» Роман Петрович Казаков.

Николай Егоренков: мы видим слаженный механизм действий на всех уровнях власти
Раменский городской округ входит в зону обслуживания Люберецкого почтамта. Сейчас я нахожусь на прекрасной раменской земле. Вместе со Светланой Виктровной объезжаем почтовые отделения, где в данный момент идет строительство. Мы видим, что в поселке Дубовая роща продолжается активная деятельность строителей, говорящая нам о том, что ремонтные работы близки к завершению, по графику установленному губернатором Московской области и руководством АО «Почта России». Мы видим плоды взаимодействия и плодотворного сотрудничества, слаженный механизм действий всех ветвей власти.
Также приятно отметить, что жители поселка, можно сказать, ведут контроль за ходом ремонта. Они часто заходят в отделение, интересуются, когда отделение начнет работать, какие будут изменения. Об этом контроле со стороны граждан мы можем судить по общению в социальных сетях. Что касается изменений, то они будут связаны не только с обновленными стенами, как говорят, изменится и начинка. Отделение будет обеспечено новым оборудованием, мебелью, станет красивым, комфортным, удобным для работы сотрудников почты и посетителей. Все это поднимет качество обслуживания на новый клиентский уровень в соответствии с современными требованиями, - подчеркнул начальник Люберецкой почтамта Евгений Николаевич Егоренков.


Всего Комментариев - 0

Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.