Любовь длинною в жизнь
Каждый будний день в доме Тряпициных начинается одинаково вот уже почти 30 лет. Супруги завтракают и около 7 утра под руку идут на работу в отделение почтовой связи на Карла Маркса. Галина Ивановна с 1993 года работает начальником Отдела доставки. Сотрудники отдела служат на почте вместе с ней все эти годы. По словам Галины Ивановны, текучки у них нет. Ее супруг Валерий Николаевич работает здесь же водителем. Вместе Галина и Валерий прожили уже почти 50 лет. В День семьи, любви и верности мы поговорили с замечательной супружеской парой о секретах семейного счастья, о том, как не нести работу в дом и сохранить любовь на долгие годы.
Рассказывает ОНА:
- Галина Ивановна, расскажите, пожалуйста, как вы оказались на почте и сколько лет уже здесь работаете?
- В 1985 году я пришла в Горсобес на должность контролера, далее была назначена начальником отдела автоматизации, потому что началось время компьютерных технологий. В 1993 году Горсобес уже стал Пенсионным фондом, и я была назначена руководителем Отдела доставки. Службу доставки пенсий передали тогда Пенсионному фонду. Позднее, 1 июля 2007 года эту службу по закону вернули на почту. С тех пор, вот уже 14 лет мы продолжаем эту работу здесь. Таким образом своей работой я занимаюсь с 1993 года, но именно на почте – с 2007 года.
- Что входит в перечень ваших обязанностей?
- В первую очередь на Почте России мы официально называемся «Отдел доставки денежных выплат», то есть мы доставляем населению пенсии и другие социальные выплаты. Но время не стоит на месте, и сейчас появилось множество других услуг, которые мы оказываем пенсионерам на дому. Контингент у нас в таком возрасте, что нуждается в нашей помощи. В первую очередь для пенсионеров очень важно то, что мы принимаем коммунальные платежи при помощи переносных устройств (мобильный почтово-кассовый терминал или МПКТ). Мы можем принять оплату за свет, газ и другие платежи. Это очень удобно. Сегодня у наших почтальонов есть 16 таких переносных устройств, и сотрудники успешно выполняют данную работу. Кроме этого мы можем принимать заявления от пенсионеров, которые еще не получают пенсию на дому, но готовы к этому. Им не надо идти в Пенсионный фонд, мы сами принимаем эти заявления при обходе определенного участка и передаем их для того, чтобы клиенту могли перенести пенсию из банка на дом.
Учитывая, что я начала свою работу с Пенсионного фонда, у нас очень тесная связь с этой организацией. То есть, любые вопросы от пенсионеров, которые поступают в процессе доставки пенсии, почтальоны принимают и мне их озвучивают. В дальнейшем я могу сама разрешить ситуацию, и наши клиенты получают ответы, которые их устраивают. Им не приходится ходить в Пенсионный фонд и стоять в очереди.
- Есть ли какой-то интересный случай, который связан с вашей многолетней работой?
- На сегодняшний день у нас 30 тысяч клиентов, и вспомнить что-то конкретное мне довольно сложно. Мы обслуживаем три города: Раменское, Бронницы и Воскресенск, и два района – Раменский и Воскресенский. За 27 лет в Отделе доставки меня многие считают своей знакомой, я клиентов тоже узнаю по голосам.
Наши почтальоны, операторы и водители – это коллектив, который мне очень дорог. Сотрудники у нас практически не меняются, они работают со мной с первых дней и это очень важно. Мы стабильно работаем всем коллективом, помогаем друг другу, и с помощью руководства нам удается держать такую планку.
- За что вы любите свою работу?
- Мне приятно помогать людям. Всегда хочется всем помочь, решить какую-то проблему, что-то предложить человеку действительно нужное. Я люблю даже тех, кто приходит ко мне на прием и жалуется на что-то. Если мне удается им помочь, то и им приятно и мне нравится, что я помогла.
- Сейчас очень много различных организаций, которые занимаются доставкой. Вы пользуетесь услугами почты или чем-то другим?
- Я пользуюсь Почтой России, все мои заказы поступают на отделение 140108 по месту моего жительства.
- В чем преимущества почты?
- В данном случае так получилось просто потому, что я работаю в этой сфере. Начиналось все именно с почты, остальные организации появились позднее. Мы привыкли к услугам почты, поэтому до сих пор пользуемся.
- Среди клиентов есть жители, которые 15-20 лет назад получали деньги наличными от почтальонов. По вашим наблюдениям, они неохотно меняют что-то в своей жизни и не доверяют цифровым технологиям?
- Наши клиенты, конечно, стали взрослее, потому что работающее население сейчас к моменту получения пенсии уже имеет зарплатные банковские карты. Они воздерживаются от получения пенсии на дому, но все же есть желающие перейти к нам. Мы готовы и доставлять пенсии, и принимать коммунальные платежи, а также помогать решать другие вопросы. Кроме того, у нас замечательный архив, где можно все посмотреть и даже отследить, как поднималась пенсия. Иногда у пенсионеров есть какой-то вопрос, и они приходят к нам проверить. Развитие технологий безусловно важно, но человеческие отношения всё-таки важнее, и мы планку предоставления услуг не понижаем. Те, кто получает выплаты через Почту России, об этом знают.
- Галина Ивановна, сегодня в России отмечают День семьи, любви и верности. Мы знаем о том, что вы с супругом работаете на почте вместе. В одном отделении?
- Мы оба работаем на Люберецком почтамте. Когда мы познакомились с Валерием Николаевичем, он работал на РПЗ. В 1993 году с работой было зыбко, и у нас как раз создавался Отдел доставки, появилась необходимость в услугах водителей. Начальник пенсионного отдела тогда руководствовалась тем, что нам нужны проверенные люди. Все же перевозка людей и денег связана с большой ответственностью. Таким образом мой супруг попал в число тех, кому такую работу можно доверить. С тех пор он со мной так и работает среди 12 наших водителей.
- Насколько комфортно работать с супругом? Может быть вы ему какие-то поблажки делаете?
- Как раз наоборот. Если вдруг возникает какая-то проблема, первый для ее решения – мой супруг. С него и буду спрашивать.
- Сколько лет вы уже вместе?
- На работе – 28 лет, а в супружеской жизни – 46 лет будет 26 июля.
- Это очень приличный срок. В чем секрет вашего семейного счастья?
- Наверно в том, что мы и дома, и на работе вместе. У нас двое детей и есть уже один внук.
Рассказывает ОН:
- Валерий Николаевич, расскажите, пожалуйста, как вы оказались на почте?
- Я 25 лет отработал на производстве РПЗ и когда там начало все ломаться, моя супруга работала в Пенсионном фонде. У нее очень хорошие организаторские способности, поэтому ей предложили поднять Отдел автоматизации, с чем она успешно справилась. Организацию отдела доставки пенсий тоже поручили моей супруге, а так как я водил машину, она и предложила мне прийти к ней поработать. В 1993 году пенсионерам задерживались выплаты. Горсобес решил организовать доставку пенсий и призвал сотрудников, у которых были автомобили. Сначала мы развозили пенсии на личном транспорте, а корпоративный появился позднее.
- Как проходит ваш обычный рабочий день?
- Мой рабочий день начинается в 7 часов утра. В это время мы занимаемся подготовкой машин, надо их проверить. У нас работает очень хороший механик Вячеслав Александрович Иванников. Он машины проверяет, выдает нам путевые листы. Затем мы проходим медицинский осмотр и садимся в машины, чтобы ехать по участкам. Сейчас, благодаря нашему новому руководителю Евгению Николаевичу Егоренкову, транспорта на почте хватает. Он – человек слова. Сказал, что машины будут обновлены, и недавно действительно пришли 4 новые машины. Мы ему за это очень благодарны. Ведь в нашей работе важна оперативность, важен исправный транспорт, потому что мы возим людей.
- Скажите, насколько комфортно работать вместе с супругой? Галина Ивановна говорит, что спуску вам на работе не дает. Чувствуется это?
- Она это из уважения ко мне сказала.
- Скажите, вы дома меньше про работу говорите или все же и там не удается расслабиться?
- У моей супруги большой отдел, много людей в распоряжении, и даже машин. Иногда у неё что-то накипит, и Галина Ивановна хочет это высказать. Я должен ее выслушать, чтобы она немного отвлеклась от своих переживаний. Но у нас нет скандалов или ссор.
- В чем секрет вашего семейного долголетия?
- Прежде всего это любовь. Мы женились по любви и до сих пор уважаем друг друга, любим и ценим. Из-за этого все так и складывается, вроде бы удачно.
Десять почтовых отделений Раменского городского округа закрылись на ремонт
Создание комфортных и безопасных условий пребывания в организации - один из критериев высокого уровня обслуживания клиентов Почты России. Вот почему почтовые отделения, требующие ремонта, начали оперативно приводить в порядок. Перед исполнителями ремонтных работ поставлены сразу несколько задач: оборудовать в отделениях удобные и презентабельные входные группы, в интерьере следовать современному стилю оформления с элементами фирменного бренда, а также обеспечить безопасность пребывания в помещениях для сотрудников и клиентов.
Начальник управления муниципальных услуг, связи и развития информационно-коммуникационных технологий администрации Раменского городского округа Светлана Белкина рассказала о состоянии наших почтовых отделений: «В округе работает 37 почтовых отделений. В результате проведенных совместно с руководителями Территориальных управлений и представителями АО «Почта России» обследований были выявлены 26 помещений, требующих ремонта, из них 10 находятся в собственности муниципалитета. На ремонт этих муниципальных помещений выделены средства. Ремонтные работы уже начались».
Почтовое отделение на ул. Десантная неизменно пользуется успехом у жителей, еще до открытия ранним утром и во время обеденного перерыва возле него собираются очереди. Однако недавно отделение в связи с проведением ремонта временно разместили в помещении по адресу: ул. Серова, д.21 (напротив школы №6). Отрадно, что обновленное отделение планируют открыть уже в августе.
Если на ул. Десантная ремонт почтового отделения начался только в июне, то в офисе АО «Почта России» в п. Дубовая Роща отделочные работы уже в самом разгаре. В то же время в отделении, расположенном в п. Гжельского Кирпичного завода почта скоро откроется после ремонта.
Как оформить бесплатную доставку пенсии на дом?
Многие пенсионеры Подмосковья предпочитают получать пенсии и социальные пособия на дому, что позволяет им не посещать общественные места в период пандемии. Почтальоны приходят к клиентам в установленный день, соблюдая все меры защиты.
Для того чтобы получать пенсию с помощью Почты России, пенсионеру достаточно написать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда или в соответствующее Управление социальной защиты населения. Заявление также можно оформить в почтовом отделении или личном кабинете портала Госуслуг. Этот документ может написать сам получатель или его законный представитель. Если клиент желает получать выплаты в отделении почтовой связи, то он может написать соответствующее заявление на имя начальника отделения. При смене адреса получателю достаточно направить уведомление в территориальный отдел Пенсионного фонда с новым адресом фактического проживания.
Почтовые работники доставляют пенсию по утвержденному графику в любую погоду, при этом доставку пенсии на дом получатель не оплачивает. Это удобно для пожилых людей, а также для маломобильных граждан.
Почтальон доставляет пенсию клиентам по именным выплатным поручениям с отрывной квитанцией, где указаны все виды выплат: базовая и страховая части пенсии за текущий период, виды дополнительных пособий. Благодаря этому пенсионеры получают предельно ясную и актуальную информацию, как по периодам выплат, так и по источникам поступления денежных средств. Такую квитанцию получают только клиенты Почты России.
Получая пенсию на дому, клиенты Почты России могут дополнительно воспользоваться большим количеством других востребованных услуг: заказать у почтальона бесплатную доставку продуктов питания, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, оформить страховку и многое другое. Для этого у почтальонов есть мобильные почтово-кассовые терминалы. Сервис внесения платежей с помощью таких терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях. После проведения платежа клиенту на руки выдается чек. В отделениях почтовой связи Московской области функционирует более 650 мобильно-кассовых терминалов. Также почтальону можно оставить заявку на доставку необходимых товаров из ассортимента отделений почтовой связи.
Августина Матвиенко
Фото автора
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.