Третий Московский центральный диаметр открыт!
/ Социум / Роза Ревина
В четверг, 17 августа, в Раменском городском округе произошло поистине историческое событие - первые поезда «Иволга» отправились по новому Московскому центральному диаметру «Раменское-Зеленоград».
Открыли МЦД-3 и дали старт современным комфортабельным электричкам президент РФ Владимир Путин, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор МО Андрей Воробьев. Прибытие «Иволги» в наш город можно сравнить с первым поездом, который когда-то приехал в маленькую банановую деревню Макондо в романе Маркеса «Сто лет одиночества». Конечно, железная дорога у нас уже была, но перемены, произошедшие на восьми станциях муниципалитета в связи с запуском МЦД-3, а также на пристанционных территориях, без центрального диаметра могли бы растянуться на долгие годы. Это действительно огромный шаг вперед, к тому же поезд все еще смотрится в местном колорите как нечто космическое, а пассажиры идут кататься на нем только ради того, чтобы опробовать это современное чудо техники.
К счастью, скептическое отношение начинает потихоньку сходить на нет, потому что поезд не только запустили в указанные сроки, но и территорию у станций, как и сами платформы, продолжают благоустраивать. Благодаря МЦД-3 у нас появились современные скверы перед городскими ДК, парковочные пространства и зоны отдыха у станций, построен надземный пешеходный переход с лифтом для маломобильных граждан, завершается строительство долгожданной эстакады через переезд в Быково, а также установлены комфортные остановочные павильоны для общественного транспорта. Все это было сделано за очень короткий период времени, ради комфорта жителей нашей капельки России.
Но каков же сам поезд? Он фантастический. Просторные вагоны с кондиционерами, беспроводными зарядными устройствами, цифровыми панелями для указания остановок, экранами и камерами видеонаблюдения, широкими тамбурами и удобными креслами с откидными подлокотниками. Кажется, что здесь продумана каждая мелочь, даже крючки для сумок или верхней одежды теперь закреплены не над головами сидящих пассажиров, есть прозрачные полки для багажа, а под сиденье удобно убрать сумку.
При этом стоимость проезда не только не увеличилась, а стала ниже, если пользоваться картой «Тройка». Например, до центра столицы теперь можно доехать всего за 65 рублей, включая проезд на метро. Главное, не забывать прикладывать карту к валидатору на выходе с платформы. Например, по маршруту Фабричная-Выхино с нее списывается 65 рублей, а за вход в метро - 0, на обратном же пути за метро спишут 50 рублей, но при выходе со ст.Фабричная - всего 15 рублей. При покупке билета поездка обойдется минимум в два раза дороже (90 рублей за билет на электричку и еще 56 рублей за проезд на метро). Выбор, на наш взгляд, очевиден - выгоднее пользоваться картой «Тройка», но при поездке всей семьей такая карта должна быть у каждого.
Что касается позитивных перемен, произошедших в Раменском городском округе, то они должны стимулировать нас с вами, как местных жителей, беречь созданное и двигаться только вперед, то есть голосовать за благоустройство всех остальных пространств, чтобы постепенно превратить нашу капельку России в лучшее место на земле.
Роза Ревина
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.