Голосовой помощник будет фиксировать заявки жителей в сфере ЖКХ
/ Социум / Евгения Чижова
С 15 ноября в Московской области заработал новый цифровой помощник, интегрированный в систему «Добродел». Созданный на основе искусственного интеллекта, робот по имени Женя готов принимать от жителей заявки, связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства.
На прошлой неделе в Центре управления регионом в Раменском состоялась встреча главы муниципалитета Николая Ханина с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний нашего округа. На встрече обсудили алгоритм отработки заявок, которые будут поступать через цифровую систему, а также обратную связь по результатам проведенных работ. Соответствующие постановления глава Раменского округа уже подписал.
Итак, о проблемах в сфере ЖКХ теперь можно сообщить голосовому помощнику Жене по номеру «122», набрав добавочный «4». В правительстве Московской области отметили, что внимательное и отзывчивое отношение к запросам жителей - основной принцип работы новой цифровой системы. Нововведение призвано повысить качество обслуживания, ведь, подав заявку таким образом, жителям не придется больше никуда обращаться.
Евгения Чижова
Всего Комментариев - 0
Для комментирования статьи необходимо авторизоваться на сайте.